Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Музыка в школе
Всего материалов в каталоге: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
При изучении музыки закладываются основы творческого мышления на основе восприятия, анализа и воплощения музыкально-художественных образов, что приводит детей к поиску нестандартных способов решения проблем. Слушая музыкальное произведение, каждый ребёнок создаёт в своём сознании образы и картины, рождаемые его собственным творческим воображением. Тем самым он учится понимать замысел композитора.
Воображение у детей, особенно младшего школьного возраста, яркое, живое. Их зрительные ощущения воплощаются в рисунках, навеянные прослушанной музыкой, которые они рисуют на уроке или дома. А учащиеся среднего звена учатся формулировать своё понимание от «разговора» с музыкой письменно в форме рассказа или стихотворения. И некоторые ребята после этого открывают в себе задатки поэта или писателя.
Я применяю в своей работе ещё такие творческие задания как: |
ФГОС Календарно-тематическое планирование 7 класс 2015-2016учебный год по программе Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. |
Что такое презентация?
Презентация, это набор слайдов с текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией.
Абсолютно естественно, что выступление с листа не может так заинтересовать и дать волю воображению как иллюстрированная демонстрация.
Поэтому многие люди стараются создать красивую презентацию, считая, что для этого достаточно наполнить ее картинками, текстом и анимацией. |
ФГОС Календарно-тематическое планирование 6 класс 2014-2015учебный год по программе Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. |
Календарно-тематическое планирование 5 класс 2013-2014учебный год по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. ФГОС
|
Календарно-тематическое планирование 4 класс 2013-2014учебный год по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. ФГОС |
Календарно-тематическое планирование 3 класс 2013-2014учебный год |
Календарно
– тематическое планирование 2 класс 2013-2014
учебный
год |
Музыка…Сила ее воздействия огромна.
Она проникает в душу человека, облагораживает ее, создает настроение, может
объединять и сплачивать людей, воодушевлять их на подвиги. Уже в древности люди
знали, что музыка помогает человеку видеть прекрасное в окружающем мире,
воспитывает благородные чувства, характер, красоту поведения. |
Искусство
в нашей жизни.
Нет
ничего лучшего на земле, чем музыка.
А.Блок
Искусство
родилось не случайно. Древние люди не в силах были понять, каким образом
возникали те или иные явления, и всё объясняли непостижимой волей богов. Чтобы
умилостивить их, они издавали звуки,
делали определённые движения, рисовали.
Искусство было тогда синкретично (неразделённо). Оно отражало в
художественных образах мысли и чаяния человека. |
|