Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Музыка в школе
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Музыка…Сила ее воздействия огромна.
Она проникает в душу человека, облагораживает ее, создает настроение, может
объединять и сплачивать людей, воодушевлять их на подвиги. Уже в древности люди
знали, что музыка помогает человеку видеть прекрасное в окружающем мире,
воспитывает благородные чувства, характер, красоту поведения. |
Искусство
в нашей жизни.
Нет
ничего лучшего на земле, чем музыка.
А.Блок
Искусство
родилось не случайно. Древние люди не в силах были понять, каким образом
возникали те или иные явления, и всё объясняли непостижимой волей богов. Чтобы
умилостивить их, они издавали звуки,
делали определённые движения, рисовали.
Искусство было тогда синкретично (неразделённо). Оно отражало в
художественных образах мысли и чаяния человека. |
Тест для учащихся 5 класса по теме "Музыка и литература" |
На
протяжении многих лет люди пытались объединить несколько видов искусств в одно
целое. Примером этого синтеза являются оперные театры, храмы и, конечно, люди,
объединившие в себе таланты к музыке, живописи, поэзии. Сегодня мы познакомимся
с человеком, который открыл новый континент, но не на Земле, а в искусстве. Это
литовец Микалоюс Константинос Чюрлёнис (1875-1911).
Необычность
его творчества состоит в том, что он стремился сделать свою музыку живописной,
а своими картинами вызвать у зрителей ощущение звучащей музыки.
Я
предлагаю выяснить на уроке кто же он:
художник или композитор?
В архиве конспект урока, презентация, музыка М.Чюрлёниса "Соната моря", Менуэт, фуга g-moll. http://depositfiles.com/files/qeykf5okx
|
|