Вторник, 23.04.2024, 14:07

Музыкальная фантазия

Наш опрос
Программа, по которой Вы работаете
Всего ответов: 360
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыка в школе

Главная » Статьи » Разработки уроков

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Музыка…Сила ее воздействия огромна. Она проникает в душу человека, облагораживает ее, создает настроение, может объединять и сплачивать людей, воодушевлять их на подвиги. Уже в древности люди знали, что музыка помогает человеку видеть прекрасное в окружающем мире, воспитывает благородные чувства, характер, красоту поведения.

Разработки уроков | Просмотров: 16016 | Добавил: K-IRA | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (0)

Искусство в нашей жизни.

                                                                       Нет ничего лучшего на земле, чем музыка.

                                                                                                                      А.Блок

Искусство родилось не случайно. Древние люди не в силах были понять, каким образом возникали те или иные явления, и всё объясняли непостижимой волей богов. Чтобы умилостивить их, они издавали звуки,  делали определённые движения, рисовали.  Искусство было тогда синкретично (неразделённо). Оно отражало в художественных образах мысли и чаяния человека.

Разработки уроков | Просмотров: 3722 | Добавил: K-IRA | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (1)

Тест для учащихся 5 класса по теме "Музыка и литература"
Разработки уроков | Просмотров: 2230 | Добавил: K-IRA | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

На протяжении многих лет люди пытались объединить несколько видов искусств в одно целое. Примером этого синтеза являются оперные театры, храмы и, конечно, люди, объединившие в себе таланты к музыке, живописи, поэзии. Сегодня мы познакомимся с человеком, который открыл новый континент, но не на Земле, а в искусстве. Это литовец Микалоюс Константинос Чюрлёнис (1875-1911).

Необычность его творчества состоит в том, что он стремился сделать свою музыку живописной, а своими картинами вызвать у зрителей ощущение звучащей музыки. 

Я предлагаю выяснить на уроке кто же он: художник или композитор?


В архиве конспект урока, презентация, музыка М.Чюрлёниса "Соната моря", Менуэт, фуга g-moll.

http://depositfiles.com/files/qeykf5okx


Разработки уроков | Просмотров: 6246 | Добавил: K-IRA | Дата: 29.12.2012 | Комментарии (0)