Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Музыка в школе
Всего материалов в каталоге: 66 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Музыка…Сила ее воздействия огромна.
Она проникает в душу человека, облагораживает ее, создает настроение, может
объединять и сплачивать людей, воодушевлять их на подвиги. Уже в древности люди
знали, что музыка помогает человеку видеть прекрасное в окружающем мире,
воспитывает благородные чувства, характер, красоту поведения. |
Искусство
в нашей жизни.
Нет
ничего лучшего на земле, чем музыка.
А.Блок
Искусство
родилось не случайно. Древние люди не в силах были понять, каким образом
возникали те или иные явления, и всё объясняли непостижимой волей богов. Чтобы
умилостивить их, они издавали звуки,
делали определённые движения, рисовали.
Искусство было тогда синкретично (неразделённо). Оно отражало в
художественных образах мысли и чаяния человека. |
Календарно-тематическое
планирование 1 класс 2013-2014 учебный год |
Я очень много слышала о дыхательной гимнастике А.Н.Стрельниковой, пока не купила книгу. Почитав её, стала применять на занятиях вокального ансамбля. Конечно, не всё и не сразу. Как известно, работа над дыханием - очень важная часть работы вокалиста. Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой помогает в этом, как один из методов работы над дыханием. |
Словарь музыкальных терминов для учащихся 5 класса. Повторение по теме "Музыка и литература" |
Тест для учащихся 5 класса по теме "Музыка и литература" |
На
протяжении многих лет люди пытались объединить несколько видов искусств в одно
целое. Примером этого синтеза являются оперные театры, храмы и, конечно, люди,
объединившие в себе таланты к музыке, живописи, поэзии. Сегодня мы познакомимся
с человеком, который открыл новый континент, но не на Земле, а в искусстве. Это
литовец Микалоюс Константинос Чюрлёнис (1875-1911).
Необычность
его творчества состоит в том, что он стремился сделать свою музыку живописной,
а своими картинами вызвать у зрителей ощущение звучащей музыки.
Я
предлагаю выяснить на уроке кто же он:
художник или композитор?
В архиве конспект урока, презентация, музыка М.Чюрлёниса "Соната моря", Менуэт, фуга g-moll. http://depositfiles.com/files/qeykf5okx
|
Рабочая учебная программа по музыке для
I-IV-го классов разработана и составлена в соответствии с федеральным
компонентом государственного стандарта второго поколения начального
общего образования 2010 года, примерной программы начального общего
образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2010. |
Рабочая программа по предмету «Музыка» для V—VII классов
разработана и составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования,
примерными программами по музыке для основного общего образования с
учетом авторской программы по музыке
- «Музыка V—VII классы»,
авторов: Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С., М. Просвещение, 2011. |
Ровно пять их. Все – дорожки. А по ним бегут горошки (ноты)
От ноты «фа" стою я справа. На кухне – главная приправа. (нота «соль»)
Скороговорки о музыке
У Марфы нет арфы. У Митрофана – фортепьяно. А у Федота – фагота. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Если бы Карл не крал у Клары кораллы, то Клара не крала б у Карла кларнет.
|
|